
This is madness.
Madness?This is Darkness!!!
Madness?This is Darkness!!!
Прошла-прошла-прошла…. Немного разочарована: слишком быстро! С другой стороны – это же не RPG’шка, чтоб сотню часов сидеть в диалогах!
Игра выше всяких похвал – я от нее ничего хорошего не ждала, поэтому реальность очень сильно обрадовала. В конце концов – тем кто в Diablo играл, а уж тем более во Warcraft 2 c Morrowind’ом грех на графику жаловаться. Нет – она не квадратная, скажем так… комиксная (что вполне логично, игру вроде как по комиксам делали?), а сколько в свое время Prince -2008 огреб за похожую графику лучше не вспоминать. Вообщем мы люди привычные, и это нас мало пугает. Играем дальше.

Управление сносное, как шутер игра себя оправдывает, ну это на мой взгляд, учитывая что я не поклонник данного жанра, даже наоборот. Так называемая Тьма всего лишь вносит небольшое разнообразие в геймплей. Ага, иначе конкуренции бы не выдержала! Все-таки стандарт обычных шутеров – Call of Duty, его мало кто переплюнет. Разве что CS 1.6– но это отдельное слово и по жанрам и по графике и по управлению.
Сюжет банален, затер и все же интересен, несмотря на то, что половина сюжетных спойлеров понятна изначально, а остальные, которые вроде как должны быть засекречены до финала, угадываются где-то с середины. Ну да не в сюжете дело. (плакала горькими слезами, представляя какая бы это была RPG)
А игра цепляет неизвестно чем – отложила на полку, с пометкой «играть в любое время в любом настроении». И не понятно почему – история как с большинством геймеров после прохождения Serious Sam. Интересно? Да вроде как, не на 100%. Боевая система привлекает? Альтернатив много, иногда – в разы лучше. Сюжет? Да бросьте, этого добра навалом везде и всюду.
Привлекло чем-то. Может тем, что меня мартышкой обзывает половину игры миньон, с кошачьей тушкой на голове, а вторую половину сижу в психиатрии, лекарства попивая и убеждая себя «Если из стенок лезут руки, не пугайся – это глюки!»? Или тем, что половину игры я шарахаюсь от света и развлекаюсь тем, что из любого подвернувшегося оружия лампочки разбиваю, а вторую половину на стенах в палате читаю подписи – «держись подальше от света» и убеждаю докторов, что я нормальная(ый)?

Кажется все ясно – из-за мелких, незначительных деталей мне эта игра и понравилась. Все-таки мелочи и добавляют недостающий колорит, которого сейчас не хватает. Черный юмор, не особо добрый ГГ, который временами еще и в состояние иллюзорного ступора впадает… А с этим вообще отдельная история…. «плюется ядом»… Вот кто с видом от первого лица, да при такой графе, да еще и финальным…ладно, предфинальным роликом «рисует» сцену долгожданной встречи, да еще и поцелуя?! Да-а-а-а… Впервые такое вижу. Хоть бы уже от третьего лица показали, не травмировали психику. Ну и естественно – как без спойлеров? - подруга детства, любовь всей жизни, которую в первой части грохнули – естественно, (ох, прости Supernatural!) она сосуд/хранилище/оболочка Ангела. А ГГ – носитель Тьмы. Не судьба, увы.
Ждем 3 часть, а пока пойду комиксы пролистаю…

P.S. Не, комиксы читать не стоило - совсем другой стиль... Как две разные, но похожие истории. Но блин, не повезло ГГ с Тьмой, крупно не повезло...
@музыка: SR-71 - Goodbye
@темы: The Darkness II, игровое